Государственное бюджетное общеобразовательное учреждение «Средняя школа № 68 г.о. Мариуполь»
О школе
Образовательный процесс в ГБОУ " СШ №68 г.о. Мариуполь" строится в соответствии с Уставом школы. Содержание образования определяется образовательными программами, разрабатываемыми, принимаемыми и реализуемыми школой самостоятельно в соответствии с требованиями государственных образовательных стандартов.
Школа реализует следующие виды общеобразовательных программ, определяющих ее статус:
-общеобразовательные программы начального общего образования;
-общеобразовательные программы основного общего образования;
-общеобразовательные программы среднего (полного) общего образования.
№ |
Наименование |
Уровень |
Нормативный срок освоения |
1. |
Начальное общее образование |
Начальное общее образование |
4 года |
2. |
Основное общее образование |
Основное общее образование |
5 лет |
3. |
Среднее (полное) общее образование |
Среднее (полное) общее образование |
2 года |
История школы
В 1990-1992 гг. по адресу улица Олимпийская, 199 велось строительство трех этажного здания, предназначенного для размещения в нем средней школы №68, рассчитанного на 960 человек. Это здание в 1992 году приняло учеников школы №68.
Школьные годы - время, которое мы вспоминаем с улыбкой на лице, это тот период который будет жить в нашей памяти вечно. Те часы, дни, недели, годы тянулись долго, но в то же время очень быстро пролетели.
В 2022 году школа должна была отметить свое тридцатилетие, но….
Ремонтно- восстановительные работы, проводимые силами подмосковных строителей, начались осенью 2022года. Перечень работ на объекте включал в себя ремонт кровли, отопления, установку новых оконных конструкций, восстановление водоснабжения, канализации, монтаж электрооборудования.
И вот в 2024 году открытие школы стало ответственным и важным событием для всего города. За тем, как шла стройка, следили представители администрации, управления образования, средства массовой информации.
Именно в этом году первоклассникам предстоит сделать свой первый шаг в прекрасный мир знаний. У всех ребят впереди интересные уроки, познавательные открытия, добрые дела. Но чтобы не случилось успех или неудача всегда рядом будут стоят старшие товарищи- учителя.



Образование и формы обучения
Обучение в организации, осуществляет образовательную деятельность, с учетом потребностей, возможностей личности и в зависимости от объема обязательных занятий педагогического работника с обучающимися осуществляется в очной, очно-дистанционной или дистанционной форме.
Программа развития
Программа подготовлена рабочей группой школы.
В Программе отражены тенденции развития школы, охарактеризованы главные проблемы и задачи работы педагогического и ученического коллективов, представлены меры по изменению содержания и организации образовательного процесса. Развитие школы в данный период предполагает поиск путей и создание условий для личностного роста учащегося, его подготовки к полноценному и эффективному участию в различных видах жизнедеятельности в информационном обществе.
Программа является инструментом управления, развитием образовательного процесса и учреждения в целом. Она предназначена для систематизации управления развитием школы, а также разработки и реализации комплекса мер, направленных на достижение школой качества образования, адекватного запросам современного российского общества, уровню развития педагогической науки и меняющимся социально-экономическим условиям; на становление демократического уклада школы как действующей модели гражданского общества.
Программа призвана обеспечить достижение целей, поставленных в государственной программе Российской Федерации «Развитие Образования» на 2024 -2029 годы:
Цель 1 - качество образования, которое характеризуется: обеспечением глобальной конкурентоспособности российского образования, вхождением Российской Федерации в число 10 ведущих стран мира по качеству общего образования.
Цель 2 - доступность образования
Цель 3 - воспитание гармонично развитой и социально ответственной личности на основе духовно-нравственных ценностей народов Российской Федерации, исторических и национально-культурных традиций.
4. Информатизация образовательного процесса и управления, делопроизводства.
5. Расширение перечня образовательных возможностей, социально-образовательных партнерств.
6. Создание эффективной профильной системы обучения и развитие проектной деятельности обучающихся.
7. Повышение эффективности системы по работе с одаренными и талантливыми детьми.
8. Повышение профессиональной компетентности педагогов, в том числе в области овладения инновационными образовательными и метапредметными технологиями за счет прохождения повышения квалификации и переподготовки работников, участия в региональных и федеральных профессиональных мероприятиях.
9. Уменьшение замечаний от органов надзора и контроля в сфере охраны труда и безопасности.
Фотографии

